Проблема ставок на крупные спортивные события

Ставки на спорт составляют капитализацию до 625 миллиардов фунтов стерлингов в год, причем 70% этой торговли приходится на футбол. Во время крупных спортивных соревнований, таких как Чемпионат мира, на азартные игры тратится даже больше денег, чем обычно. По оценкам букмекеров, прибыль от чемпионата мира 2018 года составила 36,4 миллиарда долларов США (41,3 миллиарда фунтов стерлингов). А в Великобритании сумма денег, потраченных на азартные игры во время чемпионата мира, как ожидается, более чем удвоится с 1 миллиарда фунтов стерлингов в 2018 году до 2,5 миллиардов фунтов стерлингов в этом году.

Спортивные азартные игры обусловлены неограниченной доступностью онлайн-ставок и тем фактом, что физические деньги не обмениваются, что делает финансовые операции менее реальными. Огромное количество данных, которые собирают сайты онлайн-гемблинга, также позволяет им персонализировать предложения для отдельных игроков. Вместо этого эти данные следует использовать, чтобы помочь людям играть ответственно, предупреждая пользователей в режиме реального времени о том, что они демонстрируют проблемное поведение в азартных играх.

Для многих людей азартные игры-это не просто забавная новинка каждые четыре года. Около 430 000 граждан Великобритании могут быть идентифицированы как проблемные игроки. Эти люди потеряли сотни тысяч фунтов в Интернете, что повлияло не только на игроков, но и на их семьи.

Громкие, но нечастые события ставок, такие как Кубок Чемпионата Мира, усугубляют проблемы, с которыми сталкиваются проблемные игроки. Видя, как другие участвуют в ставках, в сочетании с рекламой букмекерских контор, проблемные игроки пытаются убедить себя, что у них нет проблем. Экологические сигналы также могут вызвать желание играть в азартные игры у тех, у кого есть проблемы с азартными играми. Таким образом, интенсивная реклама, используемая букмекерскими конторами во время чемпионата мира, наряду с освещением чемпионата мира в средствах массовой информации в целом, может еще больше подтолкнуть проблемных игроков к принятию вредных решений.ставки евро 2020

Контролируйте свои привычки в ставках

Сайты онлайн – гемблинга обладают бесконечной памятью на ставки — когда они сделаны, на сколько, относительно чего и так далее. Эти данные являются богатым источником, который веб-сайты используют для адаптации предложений и маркетинговых материалов в соответствии с потенциальными интересами игрока. Но эта персонализация эксплуатирует когнитивные предубеждения игроков и побуждает их к увеличению риска и, как следствие, азартных игр.

Существует лишь тонкая грань между законным маркетингом и персонализацией контента и предложений, с одной стороны, и эксплуатацией и манипуляцией — с другой. Например, отслеживание паттерна ставок игрока означает, что игрок может быть нацелен на предложения после больших потерь, побуждая их преследовать потери еще дальше.

Но эти же данные могут также использоваться для поддержки сокращения проблемных азартных игр, либо под руководством самих игроков, либо при поддержке консультанта или программного обеспечения. Такая прозрачность могла бы повысить имидж игорной индустрии и сделать ответственные азартные игры общей ответственностью между игроками и букмекерами.победители чемпионата мира 2018

Шанс на перемены

В нашем проекте 1win, финансируемом GambleAware и Борнмутским университетом, мы выступаем за изменение политики, когда сайты азартных игр предоставляют данные о поведении игроко в режиме реального времени.

Эти данные предоставили бы беспрецедентную возможность для решения проблем азартных игр. Например, данные могут привести к тому, что приложение сообщит игрокам, что они демонстрируют проблемные модели азартных игр. Сбор информации в режиме реального времени, такой как “игрок достиг месячного лимита расходов”, может вызвать сообщение, визуализирующее его прошлое поведение при ставках, и напоминание о уже принятом обязательстве.

В наших исследованиях цифровые наркоманы, в том числе онлайн-азартные игры, показали, что наличие доступа к таким данным будет действовать как тревожный сигнал, повышая осведомленность. Пользователи цифровых медиа, как правило, любят контролировать свое использование с помощью ярлыков и инструментов информирования.

Подобные средства начали существовать в основных цифровых медиа. Например, в Google теперь можно загружать ваши данные, а в Facebook-загружать историю взаимодействия с данными вашего профиля, но в настоящее время потоковая передача данных в реальном времени не происходит так, как происходят действия.

Ставки на Чемпионат Мира

Мы понимаем, какие препятствия стоят на пути реализации этого видения. Операторы азартных игр могут не иметь таких легкодоступных данных и даже полагаться на третьих лиц, предлагающих определенные игры. Некоторые также опасаются, что игроки могут поделиться этими данными с конкурирующими игровыми сайтами, выдавая информацию о маркетинговой практике. Но Общее положение о защите данных(GDPR) право на переносимость данных гласит, что игрокам не должно быть запрещено получать доступ к своим данным и делиться ими.

Учитывая преимущества, а также возросший спрос на прозрачность, это в конечном итоге станет рекомендуемой практикой для демонстрации передовой корпоративной социальной ответственности и внушения доверия общественности и клиентов к игорной индустрии. Мы готовим хартию для игорной индустрии, чтобы взять на себя соответствующие обязательства.

Рост онлайн-гемблинга в сочетании с рекордным количеством денег, потраченных на азартные игры на чемпионате мира этого года, делает это идеальное время для обсуждения того, что мы можем сделать для предотвращения и борьбы с зависимостью от азартных игр. Просто используя данные, чтобы помочь людям лучше понять свои привычки к азартным играм, а не привязывать их к следующей ставке, сайты азартных игр могут иметь огромное значение.лионель месси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *